Наша компания заставляет нас архивировать наши электронные письма на сетевом диске. Мой файл archive.nsf (НЕ мой обычный файл mail.nsf) превысил предел квоты для нашего сетевого диска. Мне нужно уменьшить размер моего архивного файла, но я не могу сделать это на сетевом диске, потому что нет свободного места для меня.

Я переместил файл archive.nsf на свой локальный компьютер, где у меня есть место для его сжатия, но теперь я получаю сообщение "Не удается найти архивный файл" всякий раз, когда я открываю заметки.

Как я могу открыть этот перемещенный файл, чтобы сжать его?

1 ответ1

1

Чтобы открыть базу данных в вашем Lotus Notes Client, у вас есть две возможности: если ваш клиент установлен правильно, вам просто нужно дважды щелкнуть по nsf в проводнике: он автоматически откроется в вашем клиенте lotus notes. Если это не работает, используйте Ctrl + O (пункт меню «Файл - Открыть - Lotus Notes Application») и нажмите кнопку "Обзор", чтобы выбрать архив. Тогда вы можете уменьшить его в размере. После этого просто верните его в исходное положение.

Если вы хотите получить постоянный доступ к базе данных из ее нового местоположения, вам необходимо настроить параметры архива. Просто откройте свой почтовый файл и в меню нажмите «Действия - Архив - Редактировать настройки архива». Там вы можете изменить местоположение архива навсегда.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .