У меня есть книга Excel на 2 листа. На первом листе есть несколько столбцов, заполненных данными, в том числе 2 столбца с именами людей (фамилии и христианские имена).

На втором листе есть 6 столбцов, в которые я вставил формулу для извлечения имен (из листа 1), но распределил данные по 6 столбцам, чтобы напечатать имена на одном листе (ландшафт).

Моя проблема в том, что для правильной активации формулы на листе 2 мне нужно выделить верхние ячейки и перетащить их вниз.

Как я могу сделать это полностью автоматически?

1 ответ1

0

Я бы преобразовал данные листа 2 в таблицу. Вы можете добиться этого, выбрав все строки и столбцы, затем перейдите на ленту вставки и выберите Таблица.

Если у вас есть таблица, то любая формула, которую вы вводите для строки, автоматически копируется во все остальные строки этого столбца. Это также распространяется по мере добавления новых строк.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .