1

Пример: в одной электронной таблице у меня есть столбцы и строки данных (от A1 до G10). В отдельной электронной таблице я пытаюсь получить сумму каждого из столбцов из первого в столбец, работающий во второй таблице.

3 ответа3

4

На втором листе введите в формулу SUM . После того, как вы введете открытое имя, вы можете ввести диапазон вручную или использовать мышь. Чтобы использовать мышь, выберите Sheet1 и проведите по ячейкам, которые вы хотите суммировать. Затем введите близкого парен. У вас должна быть такая формула:

=SUM(Sheet1!A1:A10)

Вы можете повторить тот же процесс для других ячеек. Например:

=SUM(Sheet1!B1:B10)
3

Чтобы получить сумму всего столбца, независимо от количества строк данных, используйте следующую формулу в ячейке, которую вы хотите получить на втором листе.

=SUM(Sheet1!A:A)

Sheet1 представляет лист, на котором находятся данные. Если ваш лист назван как-то по-другому, вам нужно изменить это, чтобы соответствовать этому.

A:A сообщает Excel, что вы хотите получить все данные в столбце A. Сюда также будут включены все данные, добавленные после создания ссылки на формулу для столбца. Использование диапазона (A1:A10) ограничивает результаты диапазоном и не суммирует добавленные данные вне диапазона.

Повторите эту формулу в каждой ячейке, в которой вы хотите получить итоговую сумму для столбца, и измените A:A на столбец, из которого вы хотите получить итоговую сумму (B:B, C:C, D:D и т.д.).

1

На Листе 2 используйте эту формулу и скопируйте вниз, чтобы занять семь строк.

=SUM(INDEX(Sheet1!$A$1:$G$10,0,ROW(A1)))

Эта формула не требует перемещения или редактирования ячеек или создания суммы вручную для каждой ячейки результата.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .