У меня есть стандартный маршрутизатор at & t uverse с планом 12/2. Раньше все работало нормально как с приемом, так и со скоростью. Около 18 часов назад прием в моей комнате, отделенный ОДНОЙ стеной от офиса, где находится маршрутизатор, практически исчез. Я включил питание маршрутизатора и перезагрузил компьютер. И мой телефон и компьютер не будут брать Wi-Fi в моей комнате. Я изменил канал, до сих пор нет связи. Сброс роутера, а потом поменял канал, еще одна полоса. Мой телефон показывает 5 полосок рядом с маршрутизатором, до 2 на расстоянии менее 10 футов. Как я могу восстановить силу сигнала?

1 ответ1

0

Проверьте наличие ослабленного антенного кабеля внутри вашей точки доступа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .