1

Я надеюсь, что я задал этот вопрос в правильной теме.

В основном я использую BT (в Великобритании), и у меня возникают проблемы с тем, что мой маршрутизатор получает слабый сигнал в определенных комнатах дома, что делает Интернет очень медленным, в некоторых случаях он вообще не будет работать.

Я имел опыт работы с Virgin Media (Великобритания) и только что изменил номер канала, и это работало нормально, но не знаю, получу ли я такой же результат на BT.

Кто-нибудь может предложить какие-то другие вещи, которые я мог бы попробовать, наряду с изменением канала, чтобы / надеюсь / получить более сильный сигнал, без необходимости подключения кабеля Ethernet?

2 ответа2

3
  • переместить роутер
  • купить репитер
  • купить домашнюю розетку
  • драпировать фольгой над вашим домом, чтобы заблокировать Wi-Fi соседей
  • снести внутренние стены и полы
  • читать журнал

Очевидно, что некоторые из них легче пройти мимо жены, чем другие.

1

Правило трех (3) стен и беспроводное проникновение

Фон

Обратите внимание, что беспроводная технология ISM диапазона (2,4 и 5,8 ГГц) имеет физические ограничения, когда речь идет о проникновении через стены.

Я даже видел опытных инженеров. Это очень плохо для бизнеса. Люди видят в беспроводной связи этот невидимый носитель и иногда ассоциируют его с магией. Это не волшебство и имеет ограничения, которые должны быть четко прописаны, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов.

Сценарии

  1. Нет стены Это называется прямой видимостью. Беспроводная связь требует прямой видимости из-за физики среды. Радиоволны не проникают сквозь стены, но если нет стен, они распространяются хорошо. Если нет стен, у вас будет отличное обслуживание.

  2. Одна стена. Там будет нормальная служба, и она будет работать нормально.

  3. Две стены.Будет обслуживание, и все должно быть в порядке. Это называется Okay Service.

  4. Три стены. Сервис будет варьироваться от просто работать до ужасных. Это называется Плохой / Ужасный Сервис.

  5. Четыре стены и более. Даже если вы можете увидеть сигнал, у вас будет абсолютно ужасное обслуживание. Не ходите туда, потому что вы разрушите ожидания клиентов, и они будут постоянно регистрировать обращения в службу поддержки, чтобы разобраться с тем, что мы не можем.

Если вы знакомы с этими основами, вы можете провести практически любое обследование сайтов, и вы даже можете побудить клиентов провести собственный опрос сайтов для определения количества и местоположения точек доступа. Обратите внимание, однако, что есть разница между окном, бетонной плитой и обычной стеной. Если вы не уверены, пожалуйста, оставьте это на усмотрение эксперта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .