4

При звонках через Skype мой голос рано или поздно начинает звучать; В середине предложения мой голос замолкает на несколько секунд, без потери качества за пределами вырезанного. Иногда вместо этого мой голос не прерывается, а пропускается или заикается.

Я могу понять всех остальных отлично. При звонке один на один Skype иногда сообщает мне, что у меня медленное соединение, а затем снова быстро.

Вырезание не является достаточно повторяемым для проверки. Эхо-саундтест только иногда воспроизводит проблему. Скайп говорит, что мое соединение все еще быстро. Проблема может возникнуть один раз, когда я присоединяюсь к звонку в Skype, или пять часов спустя. Это может произойти, когда я ничего не делаю со своей сетью, кроме Skype, или когда я играю в игру с множителями с людьми.

Это происходит только со скайпом. Ни одна другая программа VOIP или что-либо еще не имеет проблем с интернетом.

Скорость моего интернета не должна быть проблемой, загрузка составляет 117 Мбит / с, а загрузка - 34 Мбит / с, согласно Speedtest. Я использую проводное соединение, а не беспроводное. Мой провайдер - Оптимальный Онлайн / Cablevision.

Я использовал несколько версий Skype, проблема продолжается независимо от версии, в настоящее время я нахожусь на Skype 6.9.

Я использую Comodo Firewall и Peerblock. Я отключил и удалил их несколько раз, это ничего не делает.

Это не мой микрофон. Я тестировал свой текущий микрофон тысячу раз, и воспроизведение безупречно. Я перешел на старый микрофон, без разницы.

Кажется, это не мой компьютер, я использовал свой ноутбук, чтобы проверить, возникает ли проблема, но все равно работает даже при беспроводном соединении. Я даже сделал новую установку на моем компьютере ранее. Я все еще играю, чтобы попробовать что-нибудь на своем компьютере, так как я так отчаялся.

Первоначально я думал, что это мой маршрутизатор, но подключение сетевого шнура непосредственно к модему не решает проблему. Я использую Netgear R6300 с прошивкой dd-wrt.

Я заменил сетевой шнур, который бежал к моему компьютеру, все еще продолжал.

Я даже получил новый модем, та же проблема.

Я связался с моим провайдером, не слишком много в плане поддержки. Будем связываться с ними снова.

Я связался со службой поддержки Skype. Не слишком полезный, я послал им несколько журналов проблемы; надеюсь, это покажет что-то.

Я попытался отключить некоторые драйверы (в основном драйверы USB, так как к этому подключен мой микрофон), чтобы выяснить, не происходит ли каких-либо конфликтов. Пока что не повезло.

Со всех аккаунтов похоже на конец скайпа.

3 ответа3

1

Функция шумоподавления вашего компьютера (при условии, что она есть) может неправильно говорить Skype, чтобы отключить ваш внешний звук. Я на Mac, и у меня, кажется, такая же проблема, поэтому вот что я пытаюсь:

  1. Я прошел тест "Эхо", чтобы услышать запись звонка, и я услышал, как мой голос отключился.
  2. Я вошел в Системные настройки -> Звук -> вкладка ввода
  3. Я выключил "Использовать шумоподавление".
  4. Я сделал еще один звонок Эхо, и у меня не было проблемы с вырезанием.

Я не знаю, решит ли это проблему в следующий раз, когда у меня будет длинный звонок, но это по крайней мере что-то, что нужно попробовать, если ваша система имеет аналогичную функцию "автоматической настройки", которая пытается уменьшить фоновый шум для звонящих.

0

Проблемы вполне могут прийти из сети Skype. Вы ничего не можете с этим поделать.

Я предлагаю не использовать Skype. Будет ли Google Hangouts работать для вас и ваших абонентов?

0

Здесь так много вещей, которые почти невозможно диагностировать.

1) Убедитесь, что на вашей машине не работает RAM. 2) Убедитесь, что у вас достаточно пропускной способности и что ваш интернет-провайдер не регулирует скорость трафика или трафик. 3) Удостоверьтесь во всех этих вещах на машине человека, с которым вы разговариваете.

Теперь вы можете попробовать использовать DNS или OpenDNS от Google вместо DNS вашего провайдера. В противном случае добро пожаловать в VOIP. Поскольку эти пакеты отправляются в Интернет, как морские черепахи, попадающие в океан, очень трудно точно понять, почему у вас проблемы.

Я скажу, что несколько человек, которых я знаю, которые используют Skype, имеют одинаковую жалобу. Возможно, вы можете попробовать протестировать с менее популярным провайдером, у которого может быть более доступная пропускная способность.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .