При звонках через Skype мой голос рано или поздно начинает звучать; В середине предложения мой голос замолкает на несколько секунд, без потери качества за пределами вырезанного. Иногда вместо этого мой голос не прерывается, а пропускается или заикается.
Я могу понять всех остальных отлично. При звонке один на один Skype иногда сообщает мне, что у меня медленное соединение, а затем снова быстро.
Вырезание не является достаточно повторяемым для проверки. Эхо-саундтест только иногда воспроизводит проблему. Скайп говорит, что мое соединение все еще быстро. Проблема может возникнуть один раз, когда я присоединяюсь к звонку в Skype, или пять часов спустя. Это может произойти, когда я ничего не делаю со своей сетью, кроме Skype, или когда я играю в игру с множителями с людьми.
Это происходит только со скайпом. Ни одна другая программа VOIP или что-либо еще не имеет проблем с интернетом.
Скорость моего интернета не должна быть проблемой, загрузка составляет 117 Мбит / с, а загрузка - 34 Мбит / с, согласно Speedtest. Я использую проводное соединение, а не беспроводное. Мой провайдер - Оптимальный Онлайн / Cablevision.
Я использовал несколько версий Skype, проблема продолжается независимо от версии, в настоящее время я нахожусь на Skype 6.9.
Я использую Comodo Firewall и Peerblock. Я отключил и удалил их несколько раз, это ничего не делает.
Это не мой микрофон. Я тестировал свой текущий микрофон тысячу раз, и воспроизведение безупречно. Я перешел на старый микрофон, без разницы.
Кажется, это не мой компьютер, я использовал свой ноутбук, чтобы проверить, возникает ли проблема, но все равно работает даже при беспроводном соединении. Я даже сделал новую установку на моем компьютере ранее. Я все еще играю, чтобы попробовать что-нибудь на своем компьютере, так как я так отчаялся.
Первоначально я думал, что это мой маршрутизатор, но подключение сетевого шнура непосредственно к модему не решает проблему. Я использую Netgear R6300 с прошивкой dd-wrt.
Я заменил сетевой шнур, который бежал к моему компьютеру, все еще продолжал.
Я даже получил новый модем, та же проблема.
Я связался с моим провайдером, не слишком много в плане поддержки. Будем связываться с ними снова.
Я связался со службой поддержки Skype. Не слишком полезный, я послал им несколько журналов проблемы; надеюсь, это покажет что-то.
Я попытался отключить некоторые драйверы (в основном драйверы USB, так как к этому подключен мой микрофон), чтобы выяснить, не происходит ли каких-либо конфликтов. Пока что не повезло.
Со всех аккаунтов похоже на конец скайпа.