все работало нормально в течение 10+ месяцев до прошлой ночи. электронная почта все еще принимается, не может быть отправлена. сообщение об ошибке: oX8004010f, файл данных Outlook не доступен.

Побежал сканпст. нет помощи.

2 ответа2

1

Вы можете попробовать MFCMAPI, чтобы восстановить свой внешний вид. MFCMAPI - это бесплатный инструмент, размещенный на CodePlex, который является сообществом открытого исходного кода от Microsoft.

Это доступно в http://mfcmapi.codeplex.com/

0

Несколько вопросов,

  1. С каким типом учетной записи электронной почты (POP, IMAP, Exchange) вы используете Outlook?
  2. У вас есть какие-либо правила, настроенные в outlook для автоматического копирования электронной почты в определенную папку после отправки? Похоже, это может быть проблемой.
  3. Можете ли вы открыть PST (или, если у вас есть более одного файла PST, вы можете открыть их все?)? Любые ошибки при просмотре PST?

Мне кажется, что у вас есть правило в outlook, которое настроено на копирование электронной почты, когда вы отправляете ее в какую-то папку PST. Дайте мне знать, если это так или нет. Если это так, попробуйте временно снять это правило с помощью окна «Правила» и попытаться отправить электронное письмо и посмотреть, решит ли это проблему.

Если это не работает, попробуйте снять все правила (которые временно отключат их, я не предлагаю удалять какие-либо правила).

Пожалуйста, ответьте, предоставив любую дополнительную информацию, которую вы можете предоставить, чтобы помочь в решении вашей проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .