2

Я провел целый день, пытаясь найти решение, и есть решения, но они, похоже, не работают с моим ПК и устройством.

Я просто устанавливаю Windows 7 и устанавливаю Windows Mobile Device Center. Затем я подключаю свое устройство под управлением Windows Mobile 6, но оно не может подключиться. Я снимаю флажок "Включить расширенную сетевую функциональность" через « Настройки» -> « Подключения» -> USB к ПК, затем перезагружаю устройство и все равно не могу подключиться.

Я удаляю WMDC, затем перезагружаю свой компьютер и подключаюсь к устройству, но все равно не могу установить соединение.

3 ответа3

5

Спасибо за ответ. Я только что заставил его работать, следуя инструкциям на http://www.microsoft.com/windowsmobile/en-us/help/synchronize/device-center-trou устранение ошибок.mspx

Пока устройство подключено, я снимаю флажок Включить расширенные сетевые функции на устройстве (Настройки -> Подключения -> USB на ПК), а затем удаляю любой существующий драйвер устройства в узле Переносные устройства. Пуск -> Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств, Переносные устройства. Отключите устройство и подключитесь обратно, пока узел Portable Devices не отобразит фактический идентификатор подключенного устройства, а затем установите Центр устройств Windows Mobile.

1

На моей 64-битной машине с Windows 7, когда я подключил HTC Viva (USB), он не смог обнаружить телефон:

Позже я оставил телефон подключенным (через USB) и вручную зашел в Панель управления> Центр обновления Windows и нажал «Проверить обновления». Через несколько секунд он обнаружил устройство и установил соответствующий драйвер.

0

Попробуйте установить программное обеспечение Zune с Zune.net. Это должно исправить проблемы ActiveSync в Windows 7.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .