1

В большинстве случаев веб-сайты просматривают заголовок пользовательского агента, а затем перенаправляют или обслуживают мобильный контент, если к нему обращаются с мобильного устройства.

Однако есть некоторые сайты, которые будут обслуживать мобильный контент, даже если вы смените агента в своем браузере (например, запросите сайт для настольных ПК в Android).

Примером такого сайта будет www.t-mobile.com . Есть и другие.

Как эти сайты обнаруживают мобильные устройства независимо от заголовка агента пользователя?

Я читал, что TTL сетевых пакетов могут отличаться для мобильных и реальных компьютеров. Это так? Но это потребует довольно низкого уровня прокси для обнаружения.

1 ответ1

1

Как отмечалось в моем комментарии, более новые сайты, ориентированные на будущее, не обнаруживают мобильные устройства, используя анализ пользовательского агента или любые другие средства ... Они включают в себя медиа-запросы CSS, чтобы страница правильно отображалась на мобильных устройствах и компьютерах.

Некоторые примеры CSS могут выглядеть так:

/* mobile first */
.page,
.sidebar {
    width: 100%;
    padding: 10px;
}

img {
    max-width: 100%
}

@media screen and (min-width:960px){
    .page {
        width: 960px;
        padding: 3px;
    }

    .sidebar {
        float: left;
        width: 30%;
    }
}

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .