У меня проблемы с резервным копированием и восстановлением Windows 7. Всякий раз, когда я пытаюсь выполнить резервное копирование для myd rives, он выдает мне эту ошибку:

Очень надоедливый. Теперь я искал код ошибки и попытался перезагрузить компьютер, но ничего не помогло.

Это мои настройки резервного копирования:

У меня есть два внутренних диска (128 ГБ SSD, 512 ГБ HDD), для которых выполняется резервное копирование на третий внутренний диск (2 ТБ HDD). В прошлом это работало нормально, но теперь оно просто перестало работать.

Это не работает, даже если я:

  • Отмените выбор D:/ drive | та же ошибка
  • Отмените выбор параметра C:/ system image | ошибка: запрошенное системное устройство не может быть найдено (0x80073BC3)
  • Оба вышеперечисленных | ошибка: 0x80073BC3
  • Только попробуйте сделать резервную копию диска D | ошибка: 0x80073BC3

Я не могу пометить разделы как активные (выделены серым цветом), как это предлагается здесь.

Я надеюсь, что эксперты здесь могут помочь мне, но я использовал другую утилиту для резервного копирования, так что пока все будет хорошо.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я добавляю ответы cmd для VSS и chkdsk.

C:\Windows\system32> chkdsk Тип файловой системы - NTFS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! F параметр не указан. Запуск CHKDSK в режиме только для чтения.

CHKDSK проверяет файлы (этап 1 из 3)... Обработано 152832 файловых записей. Проверка файла завершена. Обработано 323 больших файла записей. 0 плохих файловых записей обработано. 0 записей EA обработано.
Обработано 44 повторных записи. CHKDSK проверяет индексы (этап 2 из 3)... 205926 обработано записей индекса. Проверка индекса завершена. Отсканировано 0 неиндексированных файлов. 0 неиндексированных файлов восстановлено. CHKDSK проверяет дескрипторы безопасности (этап 3 из 3)... Обрабатывается 152832 файлов SD /SID. Проверка дескриптора безопасности завершена.
Обработано 26548 файлов данных. CHKDSK проверяет журнал Usn ...
Обработано 37274776 байтов USN. Usn Journal проверка завершена. Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.

124797948 КБ всего дискового пространства. 66489668 КБ в 115447 файлах. 67516 КБ в 26549 индексах. 0 кб в плохих секторах. 274868 КБ используется системой. 65536 КБ занято файлом журнала. 57965896 КБ доступно на диске.

4096 байт в каждой единице выделения. Всего 31199487 единиц размещения на диске. На диске доступно 14491474 единиц размещения.

d:> chkdsk Тип файловой системы NTFS. Метка тома является общей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! F параметр не указан. Запуск CHKDSK в режиме только для чтения.

CHKDSK проверяет файлы (этап 1 из 3)... Обработано 165120 записей файлов. Проверка файла завершена. Обработано 88 больших файловых записей. 0 плохих файловых записей обработано. 0 записей EA обработано.
Обработано 0 повторных записей. CHKDSK проверяет индексы (этап 2 из 3)... 190928 обработано записей индекса. Проверка индекса завершена. Отсканировано 0 неиндексированных файлов. 0 неиндексированных файлов восстановлено. CHKDSK проверяет дескрипторы безопасности (этап 3 из 3)... Обработаны файлы SD /SID 165120 файлов. Проверка дескриптора безопасности завершена.
Обработано 12905 файлов данных. CHKDSK проверяет журнал Usn ...
Обработано 300330840 байтов USN. Usn Journal проверка завершена. Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.

488383487 КБ всего дискового пространства. 368157796 КБ в 143558 файлах. 63316 КБ в 12906 индексах. 0 кб в плохих секторах. 539959 КБ используется системой. 65536 КБ занято файлом журнала. 119622416 КБ доступно на диске.

4096 байт в каждой единице выделения. Всего 122095871 единиц размещения на диске. 29905604 единиц выделения доступно на диске. E:> chkdsk Тип файловой системы NTFS. Метка тома резервная копия 2 ТБ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! F параметр не указан. Запуск CHKDSK в режиме только для чтения.

CHKDSK проверяет файлы (этап 1 из 3)... 958208 обработано записей файлов. Проверка файла завершена. Обработано 12 больших файловых записей. 0 плохих файловых записей обработано. 0 записей EA обработано.
Обработано 0 повторных записей. CHKDSK проверяет индексы (этап 2 из 3)... 1118534 обработано записей индекса. Проверка индекса завершена. Отсканировано 0 неиндексированных файлов. 0 неиндексированных файлов восстановлено. CHKDSK проверяет дескрипторы безопасности (этап 3 из 3)... Обработанные файлы SD /SID файла 958208. Проверка дескриптора безопасности завершена.
80164 файлов данных обработано. CHKDSK проверяет журнал Usn ...
842646528 байт USN обработано. Usn Journal проверка завершена. Windows проверила файловую систему и не обнаружила проблем.

1953511423 КБ всего дискового пространства. 817893232 КБ в 559527 файлах. 281340 КБ в 80165 индексов. 0 кб в плохих секторах. 1907191 КБ используется системой. 65536 КБ занято файлом журнала. 1133429660 КБ доступно на диске.

4096 байт в каждой единице выделения. 488377855 всего выделенных единиц на диске. 283357415 Распределение единиц доступно на диске.

VSS распечатывает около 16 теневых копий. Полные результаты для этого здесь.

Я забыл упомянуть, что отформатировал свой резервный диск, но это не помогло. У меня осталось около 55% свободного места на диске C:\ и осталось 23% моего диска D:\ .

2 ответа2

0

Пара наиболее вероятных причин:

  1. Возможно, вы накопили слишком много теневых копий, которые не были должным образом удалены резервной копией. Такое иногда случается. Поэтому попробуйте перечислить их с помощью vssadmin.

  2. Вам не хватает свободного места на C:\ и D:. Там нет четких указаний о том, сколько места ему нужно, но, по крайней мере, 10-20%, как правило, хорошая идея.

В общем, VSS просто ... привередлив. У него много зависимостей, которые, в свою очередь, также зависят от других вещей и так далее. Если что-то в этом нарушении пирамиды или сбой, VSS начинает выплевывать непонятные и часто неоднозначные коды ошибок. Поэтому, даже если вы воспользуетесь Google «VSS +», будет множество решений, каждое из которых будет работать только для некоторых случаев. Существует способ устранения неполадок в VSS с помощью диагностической регистрации, но это очень утомительно и не работает надежно. Обновление системы происходит быстрее.

0

Итак, проблема вызвана Java. Делаем следующее исправляем это:

  1. Open Explorer (сочетание клавиш Win-E)
  2. Введите %appdata%\..\LocalLow\Sun\Java\Deployment\cache\6.0 в адресную строку
  3. Удалите все пронумерованные папки в вышеуказанном каталоге
  4. Перезапустите Windows Backup

Вышеуказанные шаги с этой полезной страницы

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .