В этом месяце я начал отправлять почту, зашифрованную с помощью openPGP (Thunderbird + Enigmail), и она отлично работала в течение нескольких недель. Сегодня я попытался отправить зашифрованное сообщение, но вместо этого получил отказ от "Системы доставки почты":
[Код возврата 553] sid: PVV41n00f1kmamQ01 :: 5.3.0 nlpi180 DNSBL: RBL 521 <173.201.193.233> _is_blocked.__For_information_see_http://att.net/blocks
173.201.193.233 - это IP-адрес GoDaddy, а DNSBL:RBL 521 означает, что сообщение было идентифицировано как спам (кем я не знаю). Я использую GoDaddy в качестве регистратора для доменного имени, с которого я отправляю электронное письмо.
Со времени первого отклонения все попытки отправки зашифрованной электронной почты были отклонены аналогичным сообщением отклонения из "Системы доставки почты", но незашифрованные сообщения проходят нормально.
Означает ли это, что GoDaddy/AT & T/ кто-то еще отслеживает мои электронные письма, или я вызвал это, активировав где-то адаптивный фильтр спама? Я могу видеть, как зашифрованные электронные письма будут выглядеть как спам (или, скорее, мусор) для несознательного фильтра спама. Если я виноват в неосознанной активации спам-фильтра, есть ли хороший способ разрешить зашифрованные письма, не отключая спам-фильтр полностью?