Я пытаюсь понять источник события, которое приводит к зависанию моего шлюза Actiontec MI424WR, предоставленного Verizon. С пониманием, я хотел бы принять меры, чтобы этого не произошло в будущем.
Я испытываю зависания несколько раз в день (дюжина или около того), и они длятся от 20 или 30 секунд до одной или двух минут. Тогда все возвращается на круги своя.
Зависание воспринимается как "отключение интернета" и невосприимчивый шлюз. Веб-страницы не загружаются; и ping
с шлюзом приводит к таймаутам.
Зависание происходит как на интерфейсах Ethernet (настольные компьютеры с проводным подключением), так и на интерфейсе Wifi (iPad и другие устройства, подключенные по беспроводной сети).
Разбирая логи шлюза, я связал событие с этой записью:
TIME EVENT EVENT TYPE DETAILS
Jan 30 11:41:40 2014 System Log LAN Coax LAN Coax Link Low Rate <TX 168Mbps/RX 164Mbps>
Jan 30 11:41:40 2014 System Log WAN Coax WAN Coax Link Rate <TX 227Mbps/RX 240Mbps>
Полное отображение из журнала событий показано ниже, и событие было зарегистрировано в 11:41. У меня запущен скрипт, который тестирует на зависание (это очень часто), и событие фактически произошло между 11:39 - 11:40 (это было только зарегистрировано 11:41).
Когда я перехожу на страницу мониторинга трафика, как показано ниже, я вижу, что вся статистика мониторинга трафика была сброшена. Например, интервал времени (uptime?) ниже показано 24 минуты, и это время, прошедшее между сейчас (12:05 вечера) и событием (11:40 утра).
РЕДАКТИРОВАТЬ: со страницы System Monitoring -> Router Status, следующее относится к шлюзу:
Firmware Version: 40.21.10.2
Model Name: MI424WR-GEN3I
Hardware Version: I
Serial Number: CSJI2031010495
Согласно странице Advanced -> Firmware Upgrade, шлюз не имеет доступных обновлений:
Что является причиной этого события?
Что я могу сделать, чтобы не испытывать частую потерю обслуживания?