Я пытаюсь понять источник события, которое приводит к зависанию моего шлюза Actiontec MI424WR, предоставленного Verizon. С пониманием, я хотел бы принять меры, чтобы этого не произошло в будущем.

Я испытываю зависания несколько раз в день (дюжина или около того), и они длятся от 20 или 30 секунд до одной или двух минут. Тогда все возвращается на круги своя.

Зависание воспринимается как "отключение интернета" и невосприимчивый шлюз. Веб-страницы не загружаются; и ping с шлюзом приводит к таймаутам.

Зависание происходит как на интерфейсах Ethernet (настольные компьютеры с проводным подключением), так и на интерфейсе Wifi (iPad и другие устройства, подключенные по беспроводной сети).

Разбирая логи шлюза, я связал событие с этой записью:

TIME                      EVENT           EVENT TYPE    DETAILS
Jan 30 11:41:40 2014      System Log      LAN Coax      LAN Coax Link Low Rate <TX 168Mbps/RX 164Mbps>
Jan 30 11:41:40 2014      System Log      WAN Coax      WAN Coax Link Rate <TX 227Mbps/RX 240Mbps>

Полное отображение из журнала событий показано ниже, и событие было зарегистрировано в 11:41. У меня запущен скрипт, который тестирует на зависание (это очень часто), и событие фактически произошло между 11:39 - 11:40 (это было только зарегистрировано 11:41).

Когда я перехожу на страницу мониторинга трафика, как показано ниже, я вижу, что вся статистика мониторинга трафика была сброшена. Например, интервал времени (uptime?) ниже показано 24 минуты, и это время, прошедшее между сейчас (12:05 вечера) и событием (11:40 утра).


РЕДАКТИРОВАТЬ: со страницы System Monitoring -> Router Status, следующее относится к шлюзу:

Firmware Version:   40.21.10.2
Model Name:         MI424WR-GEN3I
Hardware Version:   I
Serial Number:      CSJI2031010495

Согласно странице Advanced -> Firmware Upgrade, шлюз не имеет доступных обновлений:


Что является причиной этого события?

Что я могу сделать, чтобы не испытывать частую потерю обслуживания?

1 ответ1

1

Каждый раз, когда вы обнаружите ошибку во встроенном аппаратном продукте, убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки, на случай, если эта ошибка уже найдена и исправлена производителем. При обращении к другим за помощью всегда говорите, какая именно у вас аппаратная ревизия и какой номер версии микропрограммы вы используете (не говорите "самая последняя", потому что, по моему опыту, люди, которые говорят "самая последняя", не говоря о реальной версии ошиблись больше половины времени).

Поэтому убедитесь, что вы используете последнюю версию прошивки на вашем MI424WR. Если у вашего устройства есть встроенная функция, позволяющая проверять и загружать последнюю версию встроенного ПО, которую можно найти, это хорошо для запуска. Однако иногда эти функции не работают, и стоит поискать в Интернете, чтобы найти независимое подтверждение того, что последняя найденная вами функция автоматического обновления действительно является последней доступной версией.

Обратите внимание, что за прошедшие годы MI424WR выпустил много разных аппаратных версий, поэтому убедитесь, что вы нашли последнюю версию для вашей конкретной версии.

http://support.actiontec.com/doc_files/Current_Firmware_Versions.pdf

В соответствии с этим PDF, по состоянию на 2014-01-17, приведены версии микропрограмм, одобренные Actiontec и Verizon для каждой версии аппаратного обеспечения:

MI424WN A, C и D: 4.0.16.1.56.0.10.14.4
MI424WN E и F: 20.19,8
MI424WN G: 30,18,5
MI424WN I: 40.21.10.2

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .