Я вошел в удаленный компьютер с TeamViewer. Я вижу удаленный рабочий стол, который запрашивает у меня ввод пароля. Однако, когда я набираю свой пароль на клавиатуре, ничего не вводится. Короче говоря, мой ввод с клавиатуры на другом конце не проходит. Жесты мыши, кажется, работают однако.
6 ответов
Мои шаги:
Disable: Action -> Send key combination
Enable: Action -> Send key combination
Ctrl+Shift+WinKey
На самом деле это скорее ответ на этот вопрос, но я подумал, что здесь все еще будет актуально.
Я только что столкнулся с подобной проблемой несколько минут назад: я мог взаимодействовать с удаленным компьютером с помощью мыши, но весь ввод с клавиатуры оставался неактивным (это первый раз, когда я сталкиваюсь с этой проблемой с Teamviewer).
Я попытался проверить несколько вариантов, в частности "отключить удаленный ввод", и ничего не получилось. В моем случае я использую телевизор как просто ленивое удобство для доступа к машине в другой комнате моего дома, поэтому, обнаружив эту проблему, я просто решил проверить, не было ли что-то не так на самой удаленной машине. Оказывается, у меня не было никакого управления вводом на этой машине - не клавиатура или мышь - даже когда я закончил сеанс ТВ.
В итоге проблема была решена нажатием ctrl-alt-del на удаленном компьютере, чтобы вызвать экран помощи / блокировки, и на этом все! Именно благодаря этому я восстановил полный контроль как локально, так и удаленно.
Я не уверен, почему я не думал попробовать это через само телевидение; Я не знаю, смог бы я решить эту проблему, не переходя на удаленную машину, но, надеюсь, это поможет всем, кто столкнулся с этой проблемой.
У меня были некоторые проблемы с удаленной клавиатурой и некоторыми клавишами, которые просто не работали вообще или выполняли странные вещи, такие как окна min/max, закрытие приложений и так далее. Вот что сработало для меня:
- Убедитесь, что клавиатура включена на клиенте
- Убедитесь, что пульт дистанционного управления активирован
- Отправьте CTRL+ALT+SUPR из строки меню Teamviewer и заблокируйте экран
- Попробуйте войти снова с вашим именем пользователя / паролем
Я так и сделал, и все вернулось в нормальное состояние.
Вы должны убедиться, что клавиатура включена на стороне клиента. Убедитесь, что пульт дистанционного управления активирован.
Вы делаете это на панели, которая появляется, когда соединение установлено на стороне клиента.
Это действие работает для меня.
Сначала убедитесь: снимите флажок "отправить комбинации клавиш" из меню "Действие", и я снова смогу печатать на удаленном компьютере.
Teamviewer временное исправление Windows7 +???? Если клавиатура вашего хоста не работает, но ваша мышь на компьютере вашего клиента делает быстрое временное решение для выполнения вашей работы:
- Войдите на свой клиентский компьютер
- Перейти к {Панель управления}
- Перейти к {Ease Of Access Center}
- Нажмите {Пуск бортовой экранной клавиатуры}
- Клавиатура должна появиться на рабочем столе ваших клиентов, настроить размер в соответствии с вашими потребностями.
- Разблокируйте панель задач, затем перетащите ее на панель задач и заблокируйте ее для дальнейшего использования.
Это только временная клавиатура, которая будет работать с вашей мышью, пока кто-нибудь не поймет, что ОБНОВЛЕНИЕ WINDOWS облажалось. Я буду делать новую установку W7 на другой машине с нулевым обновлением, загружая только TeamV и отслеживая обновления (всего 277), пока это не произойдет снова. Я опубликую, какой это.