По сути, я пытаюсь сравнить кучу сохраненных игр, чтобы найти, где хранятся некоторые значения.

Во-первых, это похожая на мошенников интерпретация в WinGlulxe. Я имею дело с почти 100% бинарными файлами сохранения здесь, в основном прямым дампом из ОЗУ с заголовком. Я не могу просто обмануть игровую память, чтобы изменить значения. Я попробовал и не смог ничего найти, так как это виртуальная машина, которая использует стек. Я сделал свое исследование, и это не кажется невозможным для взлома, просто очень сложно. Я бы предпочел использовать простой, статичный способ сохранения игр.

Теперь к моей загадке: у меня есть три файла, 1, 2 и 3. Все прошло немного другой процесс создания персонажа.

  • В 1 у меня есть максимальная сила, мудрость и интеллект.
  • Во 2 я сделал то же самое. Разница между ними сообщает о различиях. Вероятно, благодаря другому семени RNG, не совсем уверенному в причине. Карта не сгенерирована YET. Файлы, в которые я вошел в подземелье, имеют размер 40+ КБ, эти 3 отличаются максимум на несколько байт. Понятия не имею почему.
  • Наконец, в 3 я достиг максимальной ловкости, мудрости и интеллекта.

Что было бы проще найти набор различий между 1 и 3, которые НЕ находятся в наборе различий между 1 и 2?

Предпочтительно, я хотел бы что-то, что будет работать в Windows. Я знаю, как работать с Linux, но у меня медленное соединение, и Ubuntu требуется несколько часов для загрузки.

1 ответ1

1

ECMerge поддерживает трехсторонние (Meld-like, no KDiff3) двоичные сравнения.Смотрите это здесь в действии.

http://www.elliecomputing.com/en/OnlineDoc/ecmerge_en/241198214.asp

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .