Нет. Windows не ограничивает ваши приложения
Если ваше приложение рендеринга только однопоточное, то оно может использовать только 100% одного процессора. Так, например, на двухпроцессорной машине он будет отображаться как 50%. Windows не может использовать оба процессора, потому что разработчик приложения должен разбить задачу на несколько потоков.
Но иногда ему придется ждать, пока он читает входное видео и записывает выходное видео ... что составляет 40%.
Это похоже на оперативную память. Предполагая, что ваша машина не нуждается в ОЗУ, Windows позволит процессу использовать столько ОЗУ, на которое она недавно ссылалась.
Чтобы ускорить вычисление части процесса рендеринга видео, вы можете купить более быстрый процессор или видеокарту, которую ваше приложение может использовать для ускорения, выполнив часть работы в графическом процессоре. Или приобретите другое приложение для рендеринга, с лучше реализованной многопоточностью.
Чтобы ускорить ввод-вывод, поместите входные, выходные и временные файлы на три разных диска (не только буквы дисков). Разные физические диски). Поскольку входные файлы обычно самые большие, и к ним также обычно обращаются случайным образом, если вы объединяете несколько входов, поместите их на свой самый быстрый диск, если это возможно, на твердотельный накопитель. Скорость выходного диска не будет иметь большого значения: скорость, с которой вы можете рендерить видео, - это медленный шаг к любому жесткому диску.