2

Я работаю с такими приложениями, как Blender, и, согласно "Диспетчеру задач" и "Монитору ресурсов", окна используют менее 40% ЦП (максимум, с опцией ниже) и менее 30% памяти при рендеринге видео. Мне не было бы интересно использовать остальные ресурсы для каких-либо других вещей при рендеринге. Есть ли способ проинструктировать окна использовать всю мощь?

Я попытался изменить приоритет, он не улучшится заметно.

Я попытался изменить сродство к одному (ядру) процессору, он улучшился (удвоенная скорость рендеринга). Кто-нибудь знает какой-нибудь другой "хак"?

2 ответа2

8

Нет. Windows не ограничивает ваши приложения

Если ваше приложение рендеринга только однопоточное, то оно может использовать только 100% одного процессора. Так, например, на двухпроцессорной машине он будет отображаться как 50%. Windows не может использовать оба процессора, потому что разработчик приложения должен разбить задачу на несколько потоков.

Но иногда ему придется ждать, пока он читает входное видео и записывает выходное видео ... что составляет 40%.

Это похоже на оперативную память. Предполагая, что ваша машина не нуждается в ОЗУ, Windows позволит процессу использовать столько ОЗУ, на которое она недавно ссылалась.

Чтобы ускорить вычисление части процесса рендеринга видео, вы можете купить более быстрый процессор или видеокарту, которую ваше приложение может использовать для ускорения, выполнив часть работы в графическом процессоре. Или приобретите другое приложение для рендеринга, с лучше реализованной многопоточностью.

Чтобы ускорить ввод-вывод, поместите входные, выходные и временные файлы на три разных диска (не только буквы дисков). Разные физические диски). Поскольку входные файлы обычно самые большие, и к ним также обычно обращаются случайным образом, если вы объединяете несколько входов, поместите их на свой самый быстрый диск, если это возможно, на твердотельный накопитель. Скорость выходного диска не будет иметь большого значения: скорость, с которой вы можете рендерить видео, - это медленный шаг к любому жесткому диску.

1

Как сказал Джейми, однопоточное приложение может использовать до 100% одного ядра процессора, что составляет не более 25% четырехъядерного процессора или 50% двухъядерного процессора.

Вы специально упомянули Blender в качестве одной из программ, которые вы используете. Blender очень многопоточный при рендеринге 3D-сцены. На панели Render в Performance вы можете увеличить количество используемых потоков. По умолчанию он использует то же количество потоков, что и ядра вашего компьютера, что обычно является лучшим. Я только изменяю это, если мне нужно использовать мой компьютер для других целей во время рендеринга, что в действительности вызывает условие, о котором вы спрашиваете.

Если вы рендерите серию изображений в видео или создаете видео с помощью Blender, вы можете столкнуться с узкими местами ввода / вывода, поскольку накопителю приходится обращаться к каждому из файлов по мере необходимости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .