1

У меня дома стоит маршрутизатор Asus DSL-N12E (DSL uplink + маршрутизатор + точка доступа Wi-Fi) и в среднем 5-10 устройств, которые подключаются к нему через Wi-Fi. Часто разные устройства сообщают, что потеряли соединение Wi-Fi. Иногда они воссоединяются без проблем, иногда нужно нажать «подключиться». Всегда нет проблем с повторным подключением, за исключением того, что иногда вам приходится делать это вручную.

Вчера у меня на рабочем столе было 3 ноутбука (один с Linux/Debian, один с Windows 7 и один с Windows 8.1), и я заметил, что все они отключаются одновременно. Маршрутизатор имеет некоторый системный журнал, но ничего там нет, и я не нашел опции, чтобы включить некоторые дополнительные журналы; может я что то пропустил?

Я не могу думать о каком-либо вмешательстве со стороны окружающей среды, так как у меня нет микроволновки, и я живу в деревне с двумя домами по соседству. Я не вижу никаких анонсов устройств Wi-Fi, кроме 4 других беспроводных устройств - связи с семейным домом и точкой доступа - на разных каналах. Асус на 11 канале, остальные на 8 и 3 канале.

Есть идеи, как его диагностировать или что изменить, чтобы решить проблему?

1 ответ1

0

Проверьте настройки беспроводного питания Если переключение канала маршрутизатора не сработало, вы можете воспользоваться этими другими советами, чтобы предотвратить разрыв беспроводного соединения.

Сначала посмотрите, управляет ли ваш компьютер питанием вашей беспроводной карты. Может быть дано указание отключить беспроводное соединение после определенного периода простоя. Если у вас есть системные утилиты, такие как Quickset Dell, убедитесь, что управление питанием беспроводной сети не отключает карту, если ваш компьютер не используется в течение определенного периода времени. Во-вторых, вы хотите проверить настройки беспроводной карты через диспетчер устройств. В Windows XP:

Щелкните правой кнопкой мыши "Мой компьютер" и выберите "Свойства". Выберите "Оборудование", нажмите "Диспетчер устройств". Найдите беспроводную карту в разделе "Сетевые адаптеры" и дважды щелкните ее. Убедитесь, что не включены какие-либо параметры автоматического управления питанием, которые могут преждевременно отключить вашу карту. Power Cycle ваше оборудование

Еще одна вещь, которую стоит попробовать - просто выключить все ваше оборудование - т.е. ваш компьютер, модем, маршрутизатор, ноутбук и т. д. - все в сети. Затем снова включите их в следующем порядке: модем -> маршрутизатор -> ПК (проводной) -> ноутбук (беспроводной) и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, перейдите к более потенциальным решениям ниже.

Обновление микропрограммы маршрутизатора и драйверов беспроводной карты Если все вышеперечисленное не помешало сбросить беспроводное соединение, вам нужно обновить микропрограмму беспроводного маршрутизатора и обновить драйверы беспроводной карты. Это должно решить проблему большую часть времени. При любом обновлении прошивки или драйвера убедитесь, что вы получаете обновление непосредственно с веб-сайта производителя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .