Вы должны создать поисковое представление для этого.
Ограничьте поиск типом элемента Задача.
Вам не нужно надстройки.
Вот несколько ссылок для дальнейшего чтения:
По сути, это похоже на создание новой папки, но вы определяете поиск вместо простой папки. Outlook поддерживает поиск обновленным для вас.
ОБНОВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЯ
Посмотрев еще раз, я понимаю, что на самом деле довольно сложно выполнить поиск по задачам. Он нашел некоторые ссылки на это с помощью VBA (здесь и здесь), но это не слишком приятно.
Если у вас есть доступ к Microsoft Access, это довольно просто. Вы можете связать таблицу Access с папкой задач Outlook, а затем создавать отчеты в Access.
Если ваши задачи хранятся в Microsoft Exchange, и вам разрешено устанавливать подключения к нему, то в Microsoft PowerQuery есть соединитель запросов, который должен позволять вам создавать отчеты в Excel (я не пробовал этого, поскольку в наших организациях Exchange жестко заблокирован), PowerQuery - это бесплатное дополнение Business Intelligence для Excel.