Возможно ли для Outlook на ПК домена распознавать вошедшего в систему пользователя Active Directory и автоматически настраивать его учетную запись электронной почты (т.е. вводить его имя, адрес электронной почты и пароль) при первом запуске под учетной записью этого пользователя AD?
Мне кажется, я видел эту функциональность при работе в офисе локального интернет-провайдера (где нам иногда приходилось использовать Outlook на разных рабочих станциях, на которые мы никогда не входили ранее); Однако представитель Microsoft, с которым я недавно общался, был убежден, что в Outlook нет этой функции.
Nb Я не имею в виду автоматическое наложение Outlook (мы уже используем его, но пользователям по-прежнему необходимо указать свое имя, адрес электронной почты и пароль при первом использовании новой рабочей станции).
Наша среда состоит из клиентов Outlook 2010, подключенных к Exchange Online через Office 365.
Кто-нибудь знает, существует ли такая функция?