Я застрял с одной из самых серьезных проблем, с которыми мне приходилось сталкиваться в связи с ремонтом моего компьютера.Я пытаюсь решить эту проблему в течение нескольких дней (много искал в Интернете), но пока никаких результатов. Проблема в сети и доступе в интернет.

У меня есть широкополосное ADSL-соединение, и до тех пор, пока эта проблема не обнаружилась, у моего компьютера был обычный доступ в Интернет в Windows 7, с моей встроенной сетевой картой, подключенной к модему ADSL (TP-LINK TD-8816), без маршрутизаторов. Внезапно (после выхода из режима ожидания) у моего компьютера не было доступа к Интернету, и когда я проверил подключение по локальной сети, статус показывался как «Сеть не идентифицирована», что даже не позволяет мне получить доступ к странице конфигурации модема по его IP-адресу.Я попытался установить ADSL-соединение (модем был в режиме моста), и Windows 7 указала мне ошибку 651. Я попытался диагностировать проблему с Windows, и он говорит, что мое локальное подключение не имеет действительной конфигурации IP.

Быстро, я подключил свой ADSL модем с тем же кабелем RJ-45 к моему нетбуку Dell, чтобы посмотреть, была ли проблема в моем компьютере или в модеме. Затем я увидел, что сетевая карта моего Dell регулярно работает с моим модемом, и я могу получить доступ как к странице конфигурации модема, так и к интернету.

Итак, я сразу же отказался от своего широкополосного провайдера, моего модема и кабеля. Я был уверен, что проблема была на моем ПК (аппаратном или программном). Я начал с программного обеспечения, я пробовал много вещей, таких как обновление драйвера, поиск сервисов, таких как Bonjour или тип ## ID_String (у него не было), удаление IPV6, установка надежного протокола многоадресной рассылки, назначение IP-адреса шлюза модема вручную. Ничто из этого не сработало. Тогда я решил отформатировать HD и переустановить Windows 7 с нуля. После этого, как ни странно, проблема все еще сохранялась. Это заставило меня перейти на аппаратное обеспечение и винить только мою бортовую сетевую карту .... Тогда я пошел, чтобы купить новую сетевую карту. Сетевой картой, которую я выбрал, была Encore ENLGA-1320, которая, как ни странно, имела тот же контроллер PCIte GBE Realtek, что выглядело точно так же, как я купил свою старую встроенную сетевую карту. Итак, я установил его, и мне даже не пришлось устанавливать какой-либо драйвер, потому что драйвер Encore был таким же, как драйвер сетевой карты моего бортового компьютера. После подключения модема к новой сетевой карте проблема все еще сохраняется: сеть не идентифицирована, и нет доступа в Интернет с ошибкой 651.

Но потом я сделал тест. Я подключил свой маршрутизатор D-LINK к новому сетевому адаптеру, и он узнал его, и я смог получить доступ к его странице конфигурации.

Не на старом сетевом адаптере (встроенном), поэтому он предполагает, что мой старый сетевой адаптер был неисправен.

Проверяя ipconfig /all на модеме ADSL, я получаю следующее: По данным неизвестной сети (после попытки идентификации в течение нескольких секунд).

Затем, секунду спустя, меняя один конец кабеля RJ-45 от ADSL-модема к маршрутизатору D-Link, мой сетевой адаптер быстро идентифицирует сеть, и я получаю прекрасно ipconfig /all:

Чтобы подвести итог путаницы:
С одной стороны, я получаю сообщение о том, что с ADSL-модемом все в порядке, потому что даже если он не работает на моем новом сетевом адаптере с настольного ПК, он отлично работает при подключении к моему нетбуку Dell. Но с другой стороны, я получаю, что с программным обеспечением моего компьютера (windows и моя новая сетевая карта) все в порядке, и, возможно, проблема все еще в модеме ADSL, потому что даже если мой новый сетевой адаптер не распознает модем ADSL, он распознает прекрасно ну мой роутер D-Link (не выдающий неопознанное сетевое сообщение).

Есть какие-нибудь подсказки? Должен ли я купить новый модем ADSL, хотя он работает на моем нетбуке Dell?

Большое спасибо, это действительно много значит для меня, чтобы понять это.

0