У меня есть следующий сценарий:
ПК B должен поддерживать полное соединение TCP/UPD, поэтому я тестирую сценарий с типичной игрой FPS.
ProxyCap - это программа-проксиматор, которая может очень хорошо подключаться к внешнему миру. Проблема в том, что UDP-ответы от сервера не приходят через ПК A к ПК B. Я думаю, проблема в переадресации портов. Прокси не может ничего пересылать, верно?
Одно решение, которое мне пришло в голову, - это пересылка каждого пакета UPD на ПК B. Почему бы и нет? ПК B будет принимать только те порты, которые он прослушивает, и маловероятно, что он будет слушать те же порты, что и ПК А, не так ли? Есть ли такая возможность? Какое программное обеспечение мне нужно использовать? Обратите внимание, что я на платформе Windows.
Примечание: NAT на самом деле не вариант, так как он показывает наличие ПК B (NAT может быть легко обнаружен). Я действительно хочу, чтобы сообщение выглядело так, как будто оно было отправлено ПК А.