в этом случае используется обратный прокси-сервер NGINX.

Например:

Если существует обратный прокси-сервер между клиентом и игровым сервером, где клиент подключается к обратному прокси-серверу, то обратный прокси-сервер подключается к игровому серверу, если игровой сервер ответит клиенту мировыми данными через обратный прокси-сервер, или игровой сервер отвечает обратно обратно клиенту?

Гипотетический вопрос для реального проекта, чтобы помочь снова защитить DoS-атаки. Игровой сервер отправляет данные обратно клиенту?

client > reverse proxy > game server
client < reverse proxy < game server

или же

client > reverse proxy > game server
client < exposed ip < game server

1 ответ1

2

Для любой двусторонней связи (например, игры) сервер отправляет данные клиенту.

Почти все обратные прокси находятся перед сервером (и действуют для защиты сервера) и обрабатывают все входящие и исходящие согласно первому варианту.

Второй сценарий, который вы представляете, является достижимым (Google « Виртуальный сервер lvs через прямую маршрутизацию »), но, по-видимому, потерял популярность, не является лучшей практикой и, я бы сказал, не является обратным прокси, потому что прокси не есть возможность модифицировать пакеты на обратном пути, что нарушает HTTPS -> HTTP-перевод и другие вещи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .