2

У меня есть пользователь с проблемами в режиме кэширования Outlook. Кажется, что изменения, которые она вносит в свой почтовый ящик, не делаются на стороне сервера.

Например, если электронное письмо удалено или перемещено в другую папку, то, в зависимости от сервера, оно все еще находится в папке «Входящие».

Это впервые стало известно, когда для этого сотрудника был предоставлен новый компьютер, и они вошли в Outlook. Входящие имели буквально тысячи электронных писем, все из которых были обработаны и удалены ранее.

Новые сообщения приходят без проблем, хотя иногда приходится нажимать кнопку "Обновить эту папку" в Outlook. Этот аспект кажется более проблематичным при новой установке Outlook 2010, чем в Outlook 2003 на старой машине.

Другие компьютеры в офисе, кажется, в порядке. Я проверяю это, просматривая вкладку "Синхронизация" в свойствах папки "Входящие" и проверяя совпадение цифр "Содержит папка сервера" и "Содержит автономная папка".

Я бы приветствовал предложения о том, как это исправить.

1 ответ1

0

Есть ли у этого пользователя другое устройство, подключенное к его почтовому ящику? (т.е. Blackberry или Android-устройство). Возможно, Blackberry или другое устройство мешает работе почтового ящика.

Кроме того, другой инструмент / проверка, которую я часто использую, - это OWA / OWAP для подключения к серверу Exchange, если вы используете Exchange. Посмотрите, может ли пользователь войти в систему и просмотреть всю электронную почту, переместить электронную почту в другую папку и проверить в Outlook.

Если электронная почта была перемещена, но Outlook ее не видит, я переместил бы ее почтовый ящик в другую базу данных. Я обнаружил, что иногда движение может помочь решить эти странные аномалии. Мне кажется, что даже простой вход в веб-почту OWA/OWAP исправил некоторые проблемы.

Дай мне знать!

MortisO

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .