У меня есть пользователь с проблемами в режиме кэширования Outlook. Кажется, что изменения, которые она вносит в свой почтовый ящик, не делаются на стороне сервера.
Например, если электронное письмо удалено или перемещено в другую папку, то, в зависимости от сервера, оно все еще находится в папке «Входящие».
Это впервые стало известно, когда для этого сотрудника был предоставлен новый компьютер, и они вошли в Outlook. Входящие имели буквально тысячи электронных писем, все из которых были обработаны и удалены ранее.
Новые сообщения приходят без проблем, хотя иногда приходится нажимать кнопку "Обновить эту папку" в Outlook. Этот аспект кажется более проблематичным при новой установке Outlook 2010, чем в Outlook 2003 на старой машине.
Другие компьютеры в офисе, кажется, в порядке. Я проверяю это, просматривая вкладку "Синхронизация" в свойствах папки "Входящие" и проверяя совпадение цифр "Содержит папка сервера" и "Содержит автономная папка".
Я бы приветствовал предложения о том, как это исправить.