я пытаюсь воспроизвести звук для жесткого воспроизведения моего 7,2-канального сертифицированного сетевого аудио / видео-ресивера Onkyo TX-NR616.

Он изначально работал, тогда вся система была отключена, и когда я снова включил ее, я смог получить видео, работающее, но не аудио.

Я бегу с моего компьютера в слот для ПК (HDMI 6) и на мой телевизор (HDMI выход).

Я также подключил свой xbox вместо моего компьютера, чтобы попытаться выяснить, были ли проблемы с компьютером, но это был тот же результат. Видео работало нормально, но без звука.

Системе около 2 месяцев, поэтому проблемы с оборудованием могут показаться немного натянутыми. Кроме того, так как звук работал вчера, я не думаю, что это проблема подключения.

Также я вернулся к тесту настройки, и когда он добрался до проверки конфигурации колонок, колонки были зарегистрированы как находящиеся там. Который снова усилит, что это не связь.

Я новичок в AV, так что я предполагаю, что мне не хватает чего-то простого.

1 ответ1

0

Проверьте, не установлен ли "режим прослушивания" для раздачи звука по несуществующим колонкам, а не только для выхода HDMI. Убедитесь, что нет помех от оптического кабеля, который может потребовать дополнительной настройки. Попробуйте выключить телевизор только тогда , когда все остальное на. У меня были телевизоры, которые время от времени становятся привередливыми с входами HDMI. Убедитесь, что аудиоустройство realtech вашего ПК по умолчанию соответствует определенному выводу HDMI, которым он должен быть. Также попробуйте изменить входные порты (т.е. попробуйте игровой порт hdmi и нажмите соответствующую кнопку на передней панели). Если у вас есть другие кабели HDMI, я бы попробовал поменять их местами. Эта проблема может быть вызвана многими вещами на Onkyos (старом и новом), но большинство моих проблем в прошлом были незначительными настройками получения / отвода звука там, где это не должно быть.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .