1

Я разрабатываю нативное приложение для iOS, которое включает в себя покупку внутриигровых цифровых товаров. Мне известны ограничения на создание приложений, которые пытаются обойти 30% комиссию, которую Apple берет на покупки внутри приложений, но я не был уверен, как это работает для кроссплатформенных приложений.

Например, скажем, у меня есть новая игра под названием FarmLand, которая доступна на iOS, Android, а также в Интернете. Чтобы продвигать историю, вам нужно купить FarmBucks в игре. Если у кого-то есть учетная запись, в которую он может войти на всех трех платформах, что мешает ему зайти на сайт, заплатив $ X, чтобы загрузить свою учетную запись с определенным количеством FarmBucks, затем войти в свою учетную запись в приложении и потратить их? (в этом случае обходится плата за покупки в приложении 30%)

Любое понимание этого будет оценено - спасибо.

1 ответ1

1

Единственный способ, которым Apple забирает деньги у вас, - это если они покупают их в вашем приложении. Это означает, что:

  • Покупка валюты на сайте, запущенном вне вашего приложения
  • Покупка валюты на другом телефоне с использованием той же учетной записи на iOS

не будет облагаться 30% комиссией.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .