Я недавно обновил свой ноутбук до Windows 8.1, и теперь я не могу запустить терминал Juniper для подключения к VPN компании. В тот момент, когда вы нажимаете на виртуальную машину, она запускает терминал, и через несколько секунд появляется всплывающее сообщение о том, что клиент служб терминала Juniper перестал работать. Когда у меня была Windows 8, я смог без проблем запустить Juniper. Но в Windows 8.1, кажется, есть проблемы совместимости.
«Ответ / ответ на этот вопрос заключался в том, что Juniper Supports знает об этих проблемах и выпустит исправление позднее в этом году»
Как это помогает сейчас? Мне нужно входить в свою рабочую VPN почти ежедневно, и в связи с погодными проблемами в Айове, иногда я не могу попасть в офис, потому что я живу за городом из своего рабочего офиса, поэтому моя работа VPN имеет решающее значение.
Любые другие ответы на этот вопрос? Позвоните в службу поддержки Juniper? Является ли их очередное обновление до Windows 8.1, которое решит проблему, и вход в мою рабочую VPN не будет проблемой? Пожалуйста, нужна большая помощь как можно скорее!