У меня есть ноутбук Mac и рабочий стол Win. Я хотел сделать резервную копию данных с моего Mac на моем Win Hard Drive, поэтому я подключил свой жесткий диск через внешний корпус и подключил его через USB к моему Mac.
Я скопировал 40 ГБ в один из двух разделов (не раздел ОС) и 50 ГБ в другой раздел (раздел ОС). Все прошло нормально и никаких ошибок не появилось.
Когда я подключил жесткий диск обратно к своему рабочему столу, я не увидел скопированных папок, но место было занято.
Я попытался dir
в консоли, я попробовал программное обеспечение как на Mac, так и на Win, чтобы увидеть используемое дисковое пространство, Daisy Disk в Mac и TreeSize в Win. Я вижу что-то вроде 100 ГБ, но если суммировать размер каждой папки в разделе, я получаю только 50 ГБ (в разделе ОС) и не вижу, где остальные 50 ГБ. Если я захожу внутрь раздела, выбираю все папки и нажимаю «Свойства», общий размер составляет 50 ГБ.
В разделе без ОС я удалил все файлы и отформатировал его, но я не могу этого сделать в разделе ОС, и мне не хватает 50 ГБ. Я попытался выполнить дефрагментацию и исправление диска, просмотр скрытых и системных файлов и папок, удаление теневых дисков, загрузку в безопасном режиме без сети, повторное подключение к Mac через USB и т. Д ... и ничего!
Кто-нибудь есть какие-либо предложения о том, как удалить это использованное пространство без форматирования этого раздела?