Outlook не запускается, потому что не может открыть .ost файл. Я удалил файл и получил тот же ответ при следующем запуске (с новым 0 байтом .ost).

Я удалил исходный файл .ost, который не открывался, а затем Outlook заново создал новый файл .ost. Я также получаю то же сообщение, когда открываю его в безопасном режиме.

Кто-нибудь может предложить решение?

2 ответа2

1

Идти к :

Панель управления -> Почта (убедитесь, что вид - большие или маленькие значки) -> Показать профили.

Оттуда вы можете создать профиль Outlook.

Убедитесь, что на странице профиля новый созданный профиль выбран по умолчанию и затем запустите Outlook.

1

Вам просто нужно удалить свой профиль и начать все сначала. OST-файл будет воссоздан в зависимости от того, что находится на сервере Exchange.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .