Я создал таблицу в Excel 2013, но я хочу отсортировать только выбранные ячейки. Диапазон таблицы: A1: I200, но я хочу отсортировать только A150: I200. Я попытался выбрать ячейки, щелкнуть правой кнопкой мыши, отсортировать, он отсортировал всю таблицу. Есть ли решение по этому поводу?

1 ответ1

0

Следующий макрос решает эту проблему. Сначала вы снимаете список с таблицы, затем сортируете выбранный диапазон, а затем снова создаете объект ListObject. Вы должны адаптировать Sub для точной настройки деталей по мере необходимости.

Sub part_sort()
    Dim rng_sel As Range, rng_all As Range
    Dim lo_table As ListObject, lo_name As String
    Dim ws As Worksheet
    Set ws = ActiveSheet
    Set rng_sel = Selection
    Set lo_table = rng_sel.ListObject
    lo_name = lo_table.Name
    Set rng_all = lo_table.Range
    Debug.Print rng_all.Address
    lo_table.Unlist

    With ws.Sort
        .SortFields.Clear
        .SortFields.Add Key:=rng_sel.Columns(1), _
            SortOn:=xlSortOnValues, Order:=xlDescending, DataOption:=xlSortNormal
        .SetRange rng_sel
        .Header = xlGuess
        .MatchCase = False
        .Orientation = xlTopToBottom
        .SortMethod = xlPinYin
        .Apply
    End With

    Set lo_table = ws.ListObjects.Add(xlSrcRange, rng_all, , xlYes)
    lo_table.Name = lo_name
End Sub

PS: Этот вопрос, вероятно, лучше подходит для переполнения стека.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .