Я только что установил Windows 8.1 и обнаружил, что а) я не могу изменить папку skydrive и, что более досадно, б) SkyDrive вообще не работает;

Ошибка: мы не можем подключиться к вашему SkyDrive, потому что путь к файлу или папке слишком длинный

Учитывая, что SkyDrive работает, просто найдите на всех моих других устройствах, я полагаю, что это ошибка, но если это не так, как я должен ее устранить? У меня есть десятки тысяч файлов / папок в моем SkyDrive ...

2 ответа2

1

Дисковод Sky не может подключиться к Skydrive, поскольку путь к файлу или папке слишком длинный. Когда я нажал "Просмотреть подробности", файлы, длина которых превышала 255 символов, оказались красными на кнопке этой страницы. просто удалите этот файл или сохраните с меньшим именем

Разве у вас нет аналогичного предупреждения на вашем приложении Skydrive?

Попробуйте это, я только что решил мою проблему с этим решением :)

1
  1. Обновите ваш win 8.1 до последней версии: узнайте больше здесь

  2. Убедитесь, что ваш onedrive нажат (без синхронизации), а затем обновите Onedrive до последней версии: здесь

  3. Очистите или измените длинные имена ваших файлов и их пути на веб-сайте oneDrive.

  4. Очистите или измените длинные имена своих файлов и их пути на локальном OneDrive.

  5. Запустите средство устранения неполадок OneDrive: здесь.

  6. Сброс OneDrive: больше информации здесь

Если синхронизация OneDrive застряла надолго и ничего не работает, попробуйте выполнить сброс. Имейте в виду, что сброс OneDrive повторно синхронизирует все ваши файлы OneDrive, что может занять некоторое время в зависимости от того, сколько файлов вы синхронизируете.

Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно запуска.

В окне запуска введите: skydrive.exe /reset

Нажмите ОК.

Если значок OneDrive не появляется снова через несколько минут, снова откройте окно «Выполнить» и введите: skydrive.exe

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .