Может быть, важная служба отключена / неправильно работает. Попробуйте следующее
Используйте команду RUN (CTRL+R), чтобы перейти к
Control Panel\All Control Panel Items\Administrative Tools\services.lnk
или же
services.msc
Проверьте, работает ли служба "Обнаружение оборудования оболочки".
- Если в столбце «Состояние» отображается « Работает », щелкните правой кнопкой мыши службу и выберите «Перезапустить», чтобы перезапустить службу.
- Если столбец «Состояние» пуст, значит, служба не запущена или служба отключена.
- Щелкните правой кнопкой мыши на сервисе и выберите « Пуск ».
- Если опция « Пуск » неактивна, служба отключена. Выберите « Свойства » и измените тип запуска на «
Manual
или « Automatic
. (см. скриншот ниже). Нажмите OK, и теперь вы сможете щелкнуть правой кнопкой мыши и запустить сервис.
Проверьте, доступно ли теперь BitLocker Drive Encryption на панели управления, или введите Control Panel\All Control Panel Items\BitLocker Drive Encryption
в адресной строке Windows Explorer, чтобы перейти к нему напрямую.
Проверьте «Мой компьютер» / «Этот компьютер», чтобы убедиться, что зашифрованный диск BitLocker недоступен, и значок диска был изменен с общего на значок заблокированного диска.
Источник: Microsoft Community Q & A