В стандартных сводных таблицах Excel есть опция для полей, которые позволяют принудительно отображать все элементы, даже если для текущего выбора нет результатов. Вот вариант:
Однако при использовании надстройки PowerPivot для Excel 2010 этот параметр неактивен. Есть ли обходной путь, чтобы я мог заставить все результаты появляться?
Пример сценария - количество проданных бананов по месяцам. Если я не продаю бананы в августе, то в таблице powerpivot столбец для августа вообще не отображается, он просто пропускает с июля по сентябрь. Мне нужно, чтобы появился август с пустым количеством бананов или с нулем.
Есть идеи? Может быть, требуется DAX-выражение?
РЕДАКТИРОВАТЬ: чтобы ответить на вопрос Harrymc, я создал эту сводную таблицу, выбрав сводную таблицу из этого меню в окне PowerPivot.