2

надеюсь, вы можете помочь !?

Я создал таблицу в Excel, которая отлично справляется с экспортом данных из SharePoint, однако я добавил свои собственные столбцы для добавления (локальной) информации к каждой записи.

то есть. Я экспортирую список продуктов с различными столбцами, показывающими детали (такие как цена, количество, описание и т.д.), Который всегда обновляется на sharepoint, поэтому я подключил свой лист Excel для автоматического обновления - и все это сделано, что работает отличный.

НО я добавил несколько моих собственных комментариев, поскольку нам нужно продемонстрировать, как мы использовали каждый продукт (т.е. классифицировать, как мы использовали продукт, местный менеджер по продукту и комментарии). Это та деталь, которую мы хотим сохранить только локально, и которую центральная точка доступа не может добавить - однако каждый раз, когда я обновляю эту таблицу Excel, введенная (и сохраненная) информация исчезает по мере передачи новых данных.

ТАК что мне нужно сделать, чтобы таблица обновлялась новыми данными из SharePoint, а также сохранять добавленную информацию в столбцах, которые я добавил.

Пожалуйста помоги?

1 ответ1

1

Выберите таблицу данных, а затем на ленте выберите «Данные»> «Подключения»> «Свойства».

Заполните всплывающее окно так же, как это:

Подключение к данным всплывающее

Это должно быть все, что вам нужно сделать. Если не настроен, как этот Excel заменяет всю таблицу каждый раз, когда вы обновляете соединение.

РЕДАКТИРОВАТЬ
Не уверен, что это ответ, но я немного подумал о вашей проблеме. У меня возникли проблемы с уничтожением добавленных столбцов, и это было то, что я исправил своим ответом выше, но если вы настроили перемещение данных ...

Когда Excel обновляется, я не верю, что он сохраняет связь между данными в вашей таблице и данными из SharePoint, он просто заменяет все данные данными из SharePoint, что не всегда будет в том же порядке. У меня только что были формулы, если вы добавляете комментарии, а затем добавляете новые данные, то Excel не всегда обновляет данные строками в тех же местах, и ваши комментарии будут перемещаться.

Если вы используете вид экспорта по умолчанию, создайте специальный вид экспорта. Убедитесь, что он отсортирован только по идентификатору. Таким образом, вы можете гарантировать, что местоположение данной строки всегда будет в одном и том же месте, так как новые строки всегда будут добавляться ниже. Вы можете просто отсортировать таблицу более логичным способом в Excel.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .