Я собираю рабочую книгу для отслеживания портфеля акций. Основной лист содержит таблицу со списком транзакций. Исходя из этого, я хотел бы создать обзорную таблицу на другом листе, содержащую только одну строку для каждого уникального символа запаса, которая включает в себя такие вещи, как базис затрат, возврат и т.д. Проблема в том, что ничто из того, что я пробовал, корректно не обновляет обзорную таблицу при добавлении строк к таблице транзакций. Самое близкое, что у меня есть, это что-то вроде следующего:
Однако для этого необходимо применить эту формулу к каждой ячейке в основном столбце обзорного листа. И даже тогда диапазон таблицы не расширяется, чтобы включить новые строки, когда они становятся действительными. По сути, я ищу способ автоматического добавления строк в таблицу и копирования предыдущей формулы строк на основе изменения другой таблицы без использования VBA.
Конкретный пример может лучше объяснить мою цель. Предположим, что GOOG был только что добавлен, а другие транзакции уже существуют.
Это шкаф, в который я попал, чтобы получить режим автоматического обновления.
Sheet1
Symbol Type Shares Price
F Buy 100 12
MSFT Buy 100 25
MSFT Buy 50 28
F Buy 100 16
GOOG Buy 25 550
Sheet2
Symbol Quantity
F 200
MSFT 150
------------------------------------------------------------ // Table Boundary
GOOG 25
{=UNIQUE_LIST(Sheet1[Symbol], A5)} =SUMIF(Sheet1[Symbol], A5, Sheet1[Shares])
{=UNIQUE_LIST(Sheet1[Symbol], A6)} =SUMIF(Sheet1[Symbol], A6, Sheet1[Shares])
... // Formulas start at row 2 and extend down tons of extra rows
// Table boundary didn't extend to include GOOG
В идеале я хочу, чтобы Sheet2 выглядел больше так, где формулы копируются только при необходимости
Sheet2
Symbol Quantity
F 200
MSFT 150
GOOG 25
------------------------------------------------------------ // Table Boundary
// Table extended and no extra formulas
Добавление строки