Иногда мой Wi-Fi просто случайно перестает работать иногда на 5 минут, иногда на 2 часа. На моем ноутбуке я вижу, что мой Wi-Fi переходит из "подключенного" в "ограниченный". Мой ноутбук, вероятно, не проблема, потому что, когда я проверяю свой телефон, у меня также нет Wi-Fi на моем телефоне. Вероятно, это не мой маршрутизатор, потому что я купил новый маршрутизатор. (проблема Wi-Fi не была причиной, почему я купил новый маршрутизатор) У меня есть эта проблема в течение месяца, и это становится действительно раздражающим. Я пытался найти проблему, но № 1 мог найти решение. Кто-нибудь может сказать мне, в чем проблема?
3 ответа
Это случилось со мной однажды. Это не был ни маршрутизатор, ни мой ноутбук, потому что это также повлияло на другие устройства дома. Проблема была в модеме. Через несколько недель я подал жалобу в сервисную компанию, и они ответили мне, что эти модемы (те же даты изготовления) были неисправны, и я должен заменить их. После того, как я изменил это, и проблема ушла.
Вы смогли получить доступ к панели администратора Wi-Fi, когда это произошло? Когда он говорит, что соединение ограничено, попробуйте перейти к «192.168.1.1» и посмотреть, можете ли вы получить доступ к управлению администратора модема.
Если вы не можете получить доступ к странице или она не загружается, это означает, что у вашего Wi-Fi есть проблема разрыва соединения каждые пару минут.Это потому, что ваш WiFi неисправен, попробуйте заменить его.
У меня есть беспроводной маршрутизатор Netgear, и он разрывает интернет-соединение и Wi-Fi, как каждые 10 минут, это действительно раздражает.
Статус "Ограниченный" означает, что соединение с вашей сетью существует, а подключение к Интернету - нет. Если у вас новый маршрутизатор, но проблема все еще не устранена, скорее всего, это ваш апстрим-провайдер.
При возникновении проблемы выполните команды ниже и сделайте снимок экрана / скопируйте их. Отправьте это своему провайдеру, это поможет понять, в чем проблема.
Трассировка маршрута поможет показать, связана ли проблема с вашим маршрутизатором на их маршрутизаторе (проблема ADSL/ оптоволокна) или промежуточный маршрутизатор, вызывающий ту же проблему.
tracert -d 8.8.8.8
а также
ping 8.8.8.8 -n 10
(Примечание: важны последние 4 строки пинга, а не «Ответить от ...»)
Если оба из них дают результаты (т. Е. Ping работает, а tracert не показывает звездочку), возможно, ваш DNS-сервер не разрешает запросы. Если это произойдет, посмотрите на настройку нескольких разных DNS-серверов. Google предлагает публичные DNS-серверы