Я удалял затронутые IP несколько раз из SORBS и BarracudaCentral. Но все еще перечисляет меня через разные IP-адреса. Это довольно раздражает, чтобы удалить мой IP несколько раз в месяц. Любопытно, что мой адрес электронной почты (рабочий адрес) является единственным затронутым в компании (30 сотрудников). Я отправляю электронные письма только моим коллегам и нескольким клиентам (они отвечают мне)

Ознакомьтесь с распространенным сообщением, которое я получаю: ошибка SMTP с удаленного сервера после передачи текста почты: host mail.enterprise-ireland.com [137.191.232.73]: 554 Служба недоступна; Клиентский хост [mout.perfora.net] заблокирован с помощью Barracuda Reputation; http://www.barracudanetworks.com/reputation/?r=1&ip=189.3.231.109

У вас есть какое-то постоянное решение для решения этой проблемы? Я буду очень благодарен.

1 ответ1

0

Этот IP не связан напрямую с вашим адресом электронной почты. Это скорее исходящий / smtp IP почтового сервера вашего интернет-провайдера. Вы можете увидеть это здесь:http://www.whois.com/whois/189.3.231.109

Я бы предложил сообщить об этом им как можно скорее. Делистинг сам по себе ничего не решит в долгосрочной перспективе.

Вы можете проверить списки заблокированных в реальном времени, которые перечислили этот IP здесь:http://multirbl.valli.org/

Они (провайдеры) должны будут определить причину спама, отключить или удалить его, и только после этого IP будет удален из списка, это может занять несколько дней.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .