Я удалял затронутые IP несколько раз из SORBS и BarracudaCentral. Но все еще перечисляет меня через разные IP-адреса. Это довольно раздражает, чтобы удалить мой IP несколько раз в месяц. Любопытно, что мой адрес электронной почты (рабочий адрес) является единственным затронутым в компании (30 сотрудников). Я отправляю электронные письма только моим коллегам и нескольким клиентам (они отвечают мне)
Ознакомьтесь с распространенным сообщением, которое я получаю: ошибка SMTP с удаленного сервера после передачи текста почты: host mail.enterprise-ireland.com [137.191.232.73]: 554 Служба недоступна; Клиентский хост [mout.perfora.net] заблокирован с помощью Barracuda Reputation; http://www.barracudanetworks.com/reputation/?r=1&ip=189.3.231.109
У вас есть какое-то постоянное решение для решения этой проблемы? Я буду очень благодарен.