Я полагаю, что кто-то "взломал" мою электронную почту и отправил 2 электронных письма с моей учетной записи без моего ведома. Я использую Outlook 2010, наша электронная почта размещена на RackSpace. Все указывает на то, что я отправил 2 оскорбительных письма, хотя я не могу найти их в моих отправленных товарах в outlook. Кто бы ни отправлял письма, использовал поля BCC, чтобы скрыть их получателям, и все, что я могу получить от хоста нашего сервера, - это то, что письма были отправлены с устройства Android. Которого у меня нет! Кто-нибудь может помочь? заголовок сообщения, который я получил от одного из получателей, показывает, что я это сделал, но я знаю, что нет.
1 ответ
Дебра указала на важные вещи:
- Адрес электронной почты отправителя очень легко подделать. Вы не можете полагаться на это вообще.
- В полных заголовках сообщения электронной почты вы можете найти хотя бы IP-адрес компьютера, который доставил сообщение на почтовый сервер назначения.
Если обманщик был недостаточно умен, вы можете отследить его по этой информации. Это может быть его адрес напрямую, или он мог использовать почтовый агент, который зарегистрировал IP-адрес отправителя, и вы можете отследить его.
Вы можете найти основную информацию о трассировке, например, в статье Как отследить исходное местоположение электронного письма через его IP-адрес. IP-адреса отправителя / агентов (в пути может быть несколько промежуточных агентов) можно найти в заголовке Received:
. Иногда вы также можете найти X-Originating-IP:
заголовок. Также заголовок Date:
может помочь определить хотя бы часовой пояс отправителя / агента.