5

После некоторых возмущений с сетевыми драйверами у меня возникла ситуация, когда сеть не подключается автоматически после загрузки. Это указывает на то, что соединение ограничено или отсутствует. Когда я смотрю в состояние локальной сети, он появляется как "не подключен".

(Статус Ethernet - это то, что он говорит. Ранее это было "Состояние подключения по локальной сети"). И автоматический мастер не смог решить проблему.

Мне нужно "отключать" и «включать LAN каждый раз, чтобы подключиться к Интернету. Как я поддерживаю это исправить, чтобы клиент получал IP через DHCP.

3 ответа3

6

Еще немного информации, которая поможет: версия Windows, производитель сетевой карты и версия драйвера. Я возьму на себя Windows 7.

Полностью патч Windows

Запустите Центр обновления Windows и установите все обновления, включая дополнительные.

Проверьте версию сетевого драйвера

Найдите на сайте производителя сетевой карты последний драйвер для карты (если есть), скачайте и установите.

Проверьте целостность Windows

Выполните команду sfc /scannow, чтобы проверить целостность всех защищенных системных файлов Windows 7 и заменить поврежденные версии правильными (если это возможно).

Проверьте настройки TCP/IP

В Панели управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменить настройки адаптера, щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите Свойства.

Если вы не используете IPv6 в своей домашней сети, снимите флажок Internet Protocol Version 6.

Нажмите «Протокол Интернета версии 4», а затем «Свойства» и убедитесь, что для IP-адресов и DNS-серверов установлены автоматические адреса.

Перезагружать.

Сбросить TCP/IP

Запустите командную строку (cmd) от имени администратора и введите

netsh int ip reset c:\resetlog.txt

и нажмите Enter. Перезагружать.

Последние меры

Если вышеуказанное не помогло решить проблему, попробуйте проверить, не возникла ли она при загрузке в безопасном режиме с сетью. Если это так, то Windows повреждена и должна быть исправлена. Если он не прибыл, то какой-то установленный продукт отвечает за проблему.

Можно также рассмотреть возможность отката к точке восстановления системы, датируемой до возникновения проблемы, если в этот период не было внесено никаких других изменений в Windows, кроме этих сетевых карт (например, установка новых продуктов).

4

Со всем выше сказанным. Если ничего не помогает.

  1. Во-первых, попробуйте удалить и переустановить драйвер локальной сети. Для этого щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер > Управление > выберите Диспетчер устройств, под деревом вы увидите Сетевые адаптеры. Разверните его и щелкните правой кнопкой мыши на сетевом адаптере, удалите его. После этого щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь в этом дереве и выберите Сканировать на наличие аппаратных изменений.

  2. Если способ 1 не помог. Попробуйте восстановить рабочую станцию до самой ранней даты, когда система работала нормально. После перезагрузки он должен работать правильно.

Надеюсь это поможет.

1

Там может быть множество симптомов, которые вызывают эту проблему. Можете ли вы обратиться к менеджеру компьютера, а затем услуги?

  1. щелкните правой кнопкой мыши «мой компьютер»
  2. выберите управлять
  3. перейти к разделу «Услуги и приложения»
  4. перейти к «услугам»

Убедитесь, что запущены все «сетевые» службы, кроме «точки доступа к сети». Убедитесь, что «служба клиента dhcp» запускается автоматически (это позволяет вашему компьютеру получить IP-адрес).

Перейдите в командную строку, запустите> выполнить> cmd. Затем выполните «IPCONFIG», прежде чем отключить и включить подключение по локальной сети. Пожалуйста, вставьте часть ipv4, это поможет с изоляцией проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .