После подключения вы можете получить доступ к Интернету?
Я нашел эту ссылку, которая может вам помочь. Прокомментируйте, чтобы сообщить мне, как все прошло. Я продолжу исследовать это немного.
Я также нашел это здесь.
· Это происходит, когда компьютер возвращается из спящего режима или режима гибернации?
· Какой антивирус установлен на вашем компьютере?
- Проверьте соответствующую услугу
я. Нажмите "Пуск", перейдите к запуску, введите «services.msc» (без кавычек) в открытое поле и нажмите Enter.
II. Нажмите кнопку "Продолжить", чтобы подтвердить права администратора.
III. Щелкните правой кнопкой мыши службу "Информация о сетевом расположении" и выберите "Свойства".
внутривенно На вкладке Общие нажмите Пуск.
против Выберите Автоматически рядом с типом запуска.
VI. Нажмите ОК.
- Даже сканируйте и восстанавливайте базу данных репозитория WMI на компьютере.
Для этого выполните следующие действия:
я. Нажмите Пуск, введите cmd в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД.
II. В командной строке введите следующие команды. Нажмите клавишу ВВОД после каждой командной строки:
winmgmt /verifyrepository
winmgmt /salvagerepository
III. Перезагрузите компьютер.
Вот еще одно возможное исправление этого решения:
Вы также можете проверить наличие обновлений драйверов для вашей беспроводной карты. Вот еще одна идея: отключить IPv6 в настройках TCP/IP:
Поиск -> Просмотр сетевых подключений. Определите WiFi-адаптер / сетевую карту. Дважды щелкните по нему и перейдите в Свойства. Снимите флажок Интернет-протокол версии 6 (IPv6).
Это могло быть:
Проблема со старым драйвером Проблема с IPv6 Проблема с реестром, которая может потребовать очистки сетей.
В Центре управления сетями и общим доступом у вас должна быть только одна активная сеть, когда под WiFi.