Я пытаюсь создать один файл списка Excel, который объединяет три других.
В основном у нас есть три принтера, которые независимо отслеживают использование копирования / печати как для черно-белых, так и для цветных принтеров. Моя основная проблема заключается в том, что принтеры выдают список имен, но они сначала, последние в одной ячейке, а также включают в себя другие имена, которые не являются именами людей (admin, account exec и т.д.).
Я хочу отсортировать имена не людей (они определили имена, чтобы я мог просто назвать их в исключении), а затем вставить имена реальных людей на отдельном листе. Оттуда я довольно хорошо знаком с функцией преобразования текста в столбцы и думаю, что все, что мне нужно сделать, это перевернуть их, чтобы получить последнее, первое.
Я просто не уверен, какую функцию использовать для сортировки имен, или если это вообще возможно без тонны работы.
Любые идеи о том, как я мог бы сделать эту работу?
Спасибо!