Я пытаюсь создать один файл списка Excel, который объединяет три других.

В основном у нас есть три принтера, которые независимо отслеживают использование копирования / печати как для черно-белых, так и для цветных принтеров. Моя основная проблема заключается в том, что принтеры выдают список имен, но они сначала, последние в одной ячейке, а также включают в себя другие имена, которые не являются именами людей (admin, account exec и т.д.).

Я хочу отсортировать имена не людей (они определили имена, чтобы я мог просто назвать их в исключении), а затем вставить имена реальных людей на отдельном листе. Оттуда я довольно хорошо знаком с функцией преобразования текста в столбцы и думаю, что все, что мне нужно сделать, это перевернуть их, чтобы получить последнее, первое.

Я просто не уверен, какую функцию использовать для сортировки имен, или если это вообще возможно без тонны работы.

Любые идеи о том, как я мог бы сделать эту работу?

Спасибо!

1 ответ1

0

Если все имена разделены запятой, вы можете использовать Автофильтр, выбрать Текстовые фильтры и Содержит .. и ввести запятую. Затем скопируйте и вставьте результаты.

После того, как вы объединили все разные списки в один список, вы можете использовать вкладку Данные, опцию Удалить дубликаты в этом списке.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .