Я пытаюсь использовать Inkscape для создания «псевдоцилиндров», псевдо, потому что на самом деле концы - это 10 сторонних многоугольников. Во всяком случае, я пытаюсь использовать расширение Extrude. Я установил Inkscape с веб-сайта, и я получил сообщение о необходимости lxml для python, по-видимому, это общая проблема для macs, выполняющих inkscape. Поэтому я удалил inkscape и переустановил его с помощью macports, думая, что это обеспечит наличие всех зависимостей.

Что ж, теперь я использую инструмент выдавливания и получаю новое сообщение об ошибке, есть мысли?

У меня Mac OS 10.7 на старом MacBook. Вот это сообщение об ошибке.

Traceback (most recent call last):
  File "extrude.py", line 93, in <module>
    e.affect()
  File "/opt/local/share/inkscape/extensions/inkex.py", line 211, in affect
    self.parse()
  File "/opt/local/share/inkscape/extensions/inkex.py", line 139, in parse
    self.document = etree.parse(stream)
  File "lxml.etree.pyx", line 3201, in lxml.etree.parse (src/lxml/lxml.etree.c:65033)
  File "parser.pxi", line 1593, in lxml.etree._parseDocument (src/lxml/lxml.etree.c:93438)
  File "parser.pxi", line 1624, in lxml.etree._parseFilelikeDocument (src/lxml    /lxml.etree.c:93781)
  File "parser.pxi", line 1506, in lxml.etree._parseDocFromFilelike (src/lxml/lxml.etree.c:92636)
  File "parser.pxi", line 1069, in lxml.etree._BaseParser._parseDocFromFilelike (src/lxml/lxml.etree.c:89658)
  File "parser.pxi", line 577, in lxml.etree._ParserContext._handleParseResultDoc (src/lxml/lxml.etree.c:84831)
  File "parser.pxi", line 676, in lxml.etree._handleParseResult (src/lxml/lxml.etree.c:85936)
  File "parser.pxi", line 616, in lxml.etree._raiseParseError (src/lxml/lxml.etree.c:85258)
lxml.etree.XMLSyntaxError: Document is empty, line 1, column 1

3 ответа3

0

Это все еще может отсутствовать. Возможно ручная установка lxml в Macports

port install py25-lxml

0

Расширения не работали "из коробки" на OSX в течение достаточно долгого времени. Буквально на прошлой неделе я наконец-то решил выяснить, как трудно это исправить, и ... на самом деле это невероятно легко. Вот видеоурок YouTube, которому я следовал:

http://www.youtube.com/watch?v=rO_kXrTbTWc

Чтобы процитировать шаги, размещенные на странице YouTube:

  1. Откройте новое окно Finder и перейдите в каталог, в который вы установили Inkscape (скорее всего, «/Applications»).
  2. выберите «Inkscape», откройте контекстное меню (с помощью правой кнопки мыши или «Ctrl + кнопка мыши» для однокнопочной мыши или «Ctrl + касание» с помощью трекпада) и выберите пункт «Показать содержимое пакета»
  3. в содержимом пакета перейдите к «Содержание> Ресурсы> bin»
  4. в «Содержание> Ресурсы> bin» откройте файл «inkscape» в текстовом редакторе (используйте перетаскивание, например, или «Открыть с помощью…» из контекстного меню) [ПРИМЕЧАНИЕ: я использовал Xcode для этого]
  5. как только вы откроете файл (скрипт оболочки) в текстовом редакторе, перейдите к строке 32. Содержимое строки 32: export VERSIONER_PYTHON_PREFER_32_BIT = yes
  6. над строкой 32 вставьте новую строку с этим текстом: export VERSIONER_PYTHON_VERSION = 2.6
  7. сохранить изменения
  8. тест Inkscape

Вся заслуга (и личное «спасибо») принадлежит автору видео, MestoZTutorials

Не уверен, почему это не исправлено в обычных сборках, но рад, что у меня это получилось

0

Вы хотите гораздо более простое решение? Если вы делаете 3D работу, просто возьмите Blender. Помимо программ профессионального уровня, таких как Maya, Blender буквально настолько хорош, насколько это возможно. И это с открытым исходным кодом, так что это бесплатно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .