Я использую модемный / жилой шлюз Zyxel P-660HN-T1A для подключения к своей домашней ADSL-подписке.
Я позвонил своему провайдеру сегодня, чтобы узнать, как перейти на более быстрый широкополосный пакет. По какой-то причине мой звонок был неверно истолкован как жалоба на скорость в нисходящем направлении, и мой звонок был переадресован технику, который выполнил тест BER.
Сделав это (и убедившись, что проблем не было), он упомянул о наличии двух устройств, подключенных через WIFI, и хотел узнать, знаю ли я об этом, поскольку они могут загружать данные без моего ведома. Конечно, я был шокирован этим.
Кроме того, он предложил, чтобы я обезопасил свой WLAN с помощью ключевой фразы. У меня незащищенный WIFI по собственным причинам.
Мой очевидный вопрос: как агент технической поддержки получил эту информацию? Должны ли мы предполагать, что интернет-провайдер имеет административный доступ к устройству и постоянно находится в локальной сети, несмотря на то, что я давно менял все логины по умолчанию (включая учетные данные для входа в telnet)?
Пожалуйста, сообщите заинтересованному пользователю.