Я системный администратор около 400 клиентских машин, и мне нужна помощь, пожалуйста. Я недавно установил Kaspersky 10 на свой домен, и теперь отдельные пользователи не могут получить доступ к своим электронным сообщениям. если я отключаю антивирус, то поток электронной почты проходит без проблем, но как только я его активирую, электронные письма снова блокируются. Кто-нибудь еще сталкивался с этой проблемой ??? я пытаюсь выяснить, что вызывает аномалию в поведении решения для конечной точки, поскольку ранее оно работало достаточно хорошо. Пожалуйста, помогите мне, пожалуйста
1 ответ
1
Kaspersky
Нашел вашу проблему. Уберите этот кусок дерьма, и все будет работать безупречно.
Изменить: просто для пояснения. Это не троллпост. Kaspersky, вероятно, худшее программное обеспечение, которое я когда-либо видел. Он блокирует все, замедляет работу вашего компьютера и регулярно убивает компьютер, на котором он работает.
Удалите его (или лучше: переустановите все компьютеры, на которых вы его установили) и получите другое антивирусное программное обеспечение.
И еще одно редактирование: если вы настаиваете на использовании Kaspersky: у вас есть функция почтового шлюза?