Я пытаюсь создать автоматизированную форму отчета в Word 2007 без использования множества скриптов, которые у меня нет времени изучать. По сути, первая страница представляет собой таблицу с несколькими раскрывающимися полями. Когда пользователь выбирает что-то в одном из раскрывающихся полей, он вставляет элемент в качестве маркера в форму на следующей странице, а затем пользователь может просто распечатать эту страницу.
Процесс, которым я сейчас следую, заключается в том, что я вставляю раскрывающийся список в режиме разработчика, создаю для него справочную закладку, а затем в области документа нажимаю Ctrl + F9 и вставляю {REF bookmarktitle}
Проблема с этим сообщением состоит в том, что он отображает только фактический текст, который отображается в раскрывающемся списке, и его невероятно сложно отформатировать в документе.
Я также попытался использовать оператор IF следующим образом:
{IF "{bkmarktitle}" = "value" "True" "False"}
но это никогда не работает по какой-то причине и всегда прибегает к ложному значению.
Есть ли лучший способ сделать это?