1

Я пытаюсь создать автоматизированную форму отчета в Word 2007 без использования множества скриптов, которые у меня нет времени изучать. По сути, первая страница представляет собой таблицу с несколькими раскрывающимися полями. Когда пользователь выбирает что-то в одном из раскрывающихся полей, он вставляет элемент в качестве маркера в форму на следующей странице, а затем пользователь может просто распечатать эту страницу.

Процесс, которым я сейчас следую, заключается в том, что я вставляю раскрывающийся список в режиме разработчика, создаю для него справочную закладку, а затем в области документа нажимаю Ctrl + F9 и вставляю {REF bookmarktitle}

Проблема с этим сообщением состоит в том, что он отображает только фактический текст, который отображается в раскрывающемся списке, и его невероятно сложно отформатировать в документе.

Я также попытался использовать оператор IF следующим образом:

{IF "{bkmarktitle}" = "value" "True" "False"}

но это никогда не работает по какой-то причине и всегда прибегает к ложному значению.

Есть ли лучший способ сделать это?

1 ответ1

0

Я слышал о проблемах с использованием выпадающих элементов управления контентом и закладок. Если ваши элементы управления находятся в отдельных абзацах, тогда назначьте собственный стиль этому абзацу и используйте вместо него STYLEREF.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .