Простым решением может быть сохранение сообщения электронной почты в качестве шаблона. Затем вы можете использовать его, когда вам это нужно. Для этого вы начинаете с создания сообщения, добавляете нужный текст, затем сохраняете его (не отправлять). Теперь скопируйте его из папки « Drafts
» туда, где вы хотите его сохранить (на рабочем столе). Затем удалите сообщение из папки « Drafts
».
Чтобы использовать шаблон, откройте его, заполните сообщение и отправьте.
Альтернатива;
Чтобы добавить строку информации в различные электронные письма, когда это необходимо (как вы описали), я использую несколько подписей в Outlook.
Вы можете создать дубликаты подписей с немного отличающейся информацией в каждой из них для определенных целей. Если вы не знакомы с тем, как создавать подписи, начните здесь - создайте и добавьте подпись сообщения электронной почты.
После того, как вы их создали, в своем электронном письме вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши свою подпись и выбрать ту, которая вам нужна.