4

Кто-то дал мне ноутбук с Windows 8 для "ремонта".
Соединение Wi-Fi является sloooow.

  • когда ноутбук был новым, WiFi был в порядке
  • теперь соединение WiFi очень медленное: от 10 до 30 кБ / с (протестировано с iPerf)
  • проводное соединение в порядке (гигабитная связь между 83 и 112 МБ / с, когда мой компьютер находится рядом с ноутбуком)
  • Я загрузил Linux, и пропускная способность WiFi в порядке
  • Я также проверил два разных внешних WiFi (D-Link и ALFA): та же проблема
  • те же внешние ключи WiFi работают правильно с другим ноутбуком с Windows 8
  • медленная скорость совместима с разными маршрутизаторами (протестировано в 2 домах с разными маршрутизаторами)
  • протестировано в отказоустойчивом режиме: та же проблема
  • Я отключил брандмауэр: та же проблема
  • как предложил Спифф, я использовал WiFi канал 1 вместо канала 11: та же проблема

Так что я могу быть (почти на 100%) уверен, что это не проблема с драйверами и не проблема с оборудованием.
Тогда проблема связана только с этой конкретной установкой Windows. Но почему только для WiFi, а не для проводного соединения? "Стек WiFi" может быть поврежден, но я не думаю, что такой стек WiFi существует.

  • Я также удалил обычные панели инструментов, рекламное ПО и т.д.
  • и я обновил внутренний драйвер WiFi (ничего лучше)

Что еще я могу сделать, чтобы устранить эту проблему?

4 ответа4

3

3 слова: использовать восстановление системы. 

2

Чтобы определить, является ли проблема самой Windows, в отличие от какого-либо программного обеспечения или настроек, специфичных для его "живой" копии Windows, загрузитесь с внешнего диска USB, FireWire или Thunderbolt, который имеет чистую установку Windows 8, плюс обновленный драйвер для карты Wi-Fi на нем. Посмотрите, не возникнет ли там проблема.

Чтобы увидеть, является ли это внутренним источником помех 2,4 ГГц или 5 ГГц, попробуйте подключиться к точке доступа в другой полосе / канале. Например, я видел видеокарты и мониторы, вызывающие значительные помехи 2,4 ГГц при определенных настройках разрешения / частоты обновления. Возможно, ваши видеодрайверы Linux работали с графической подсистемой не так, как Windows, что означает разные тактовые частоты, которые могли бы создавать помехи на разных частотах. Попробуйте использовать другое разрешение экрана и частоту обновления, чтобы увидеть, действительно ли это графический чипсет или дисплей, который вызывает проблему.

Это может быть внутренний источник помех, отличный от подсистем графики / дисплея, но, опять же, возможно, загруженный вами Linux либо не инициализировал эти другие подсистемы, либо не запускал их с такими же настройками, поэтому они не генерировали такой же вид радиочастотного шума.

О, эй, еще один способ проверить гипотезу о внутренних радиочастотных помехах - это подключить один из внешних USB-адаптеров Wi-Fi к прилично длинному (скажем, 2 м) USB-кабелю и поднять его как можно дальше от системы (и дисплея). ), как вы можете, и посмотреть, если проблема значительно уменьшается. Затем посмотрите, не связана ли проблема с тем, насколько близко к основной системе вы держите USB-адаптер Wi-Fi.

1

Одно из объяснений проблемы - плохие настройки питания на этом ноутбуке.

Перейдите в Панель управления / Параметры электропитания / Изменить параметры плана / Настройки беспроводного адаптера / Режим энергосбережения, нажмите на выпадающие списки "На батарее" и "Подключен" и выберите "Максимальная производительность" для обоих, затем перезагрузите компьютер.

Другая возможность заключается в том, что параметры качества обслуживания (QoS) были отключены. Системная служба QoS должна быть запущена, чтобы это было проблемой. (Я не уверен, что описанное ниже исправление работает в Windows 8.)

В regedit перейдите к ключу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Psched . Если подключ Psched не существует, создайте его. В Psched создайте новое значение DWORD с именем NonBestEffortLimit и установите его в ноль (0). Нажмите ОК. Перезагрузитесь, чтобы изменения вступили в силу.

1

Вы не упомянули, тестировали ли вы несколько WiFi-роутеров? Это может быть как-то связано с комбинацией Windows/ маршрутизатор, возможно, с проблемой маршрутизатора WiFi, из-за которой Linux восстанавливается, но Windows этого не делает.

Кроме того, это не решит вашу проблему самостоятельно, но вот два инструмента анализа, которые я бы использовал в такой ситуации:

Process Explorer предоставит вам график сетевой активности любой данной программы. Это может дать представление о том, как формируется сетевой трафик в целом и по каждой программе, коррелировать сетевую активность с другими действиями системы, увидеть конкретные шаблоны в ваших тестах производительности и т.д. Http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653.aspx

NetMeter - это очень простая программа с одной замечательной функцией: графиком в системном трее, на который вы можете посмотреть, когда вам интересно, передаются ли данные каким образом: http://download.cnet.com/Net-Meter/3000- 2155_4-10435551.html

Очевидно, что это всего лишь инструменты диагностики, но я думаю, что они могут быть полезны здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .